Электронная подпись в аккредитованном удостоверяющем центре

Электронная подпись (ЭЦП) — это реквизит электронного документа, подтверждающий целостность и подлинность представленной в нём информации. Электронная подпись является юридически значимым аналогом подписи на бумаге от руки.

Электронная подпись генерируется криптографическим устройством с использованием закрытого ключа, известного только владельцу, и представляет собой уникальную последовательность символов. Благодаря криптографической защите ЭЦП обеспечивает безопасность документооборота и позволяет контролировать целостность и неизменность содержащейся в документе информации.

Электронная подпись ускоряет и упрощает взаимодействие участников документооборота и является необходимым атрибутом современного бизнеса. Получение ЭЦП необходимо для участия в муниципальных, государственных и коммерческих торгах, сдачи интернет-отчётности, электронного документооборота, а также для работы в специализированных системах и на государственных порталах, среди которых Госуслуги, Росреестр и Федресурс.

Цена, за которую можно оформить ЭЦП, зависит от количества и типа электронных площадок и порталов, на которых работает сертификат электронной подписи, и от набора заказанных дополнительных услуг.

Для обеспечения защиты от компрометации ключевой информации сертификат ЭП можно записать на защищенный носитель — USB-ключ.

Для физических лиц

  • Госуслуги
  • Росреестр
  • Регистрация ИП
  • Подписание трудовых договоров

Для юридических лиц

  • Сдача отчетности в ФНС
  • Раскрытие информации
  • Росимущество
  • Работа с ККТ
  • ЕГАИС

Как получить сертификат

Чтобы заказать электронную подпись, определите, в каких информационных системах и на каких электронных торговых площадках и порталах вы собираетесь применять сертификат. Сертификаты электронной подписи различаются по цене и набору включённых в них расширений в зависимости от требований каждой информационной системы.

  1. Выберите подходящий для вас сертификат и оставьте заявку на сайте
  1. Получите подтверждение на электронную почту и оплатите счет
  1. Подготовьте документы необходимые для получения сертификата электронной подписи
  1. Пройдите процедуру идентификации в офисе Центрального филиала АО «Новый регистратор» и получите сертификат и ключи электронной подписи.